Наши услуги
офисный переезд
мастер
Сборка новой мебели
Складское хранение
СБОРКА НОВОЙ МЕБЕЛИ
Оборудование нового офиса мебелью является очень важным вопросом, при решении которого нужно учесть множество факторов, освещенность рабочего места, схему рассадки сотрудников по отделам, расстановку систем хренения, расстановку мебели в принтерных зонах, архивных и кладовых помещениях. При этом важно учесть соблюдение пожарных и санитарных норм. В решении данного вопроса мы готовы оказать следующие услуги. Снятие замеров с помещений, дизайнерские услуги по планированию расстановки мебели, доставка мебели от поставщика, выгрузка, сборка, вывоз упаковки из под мебели после завершения монтажа, расстановка мебели в соответствии с планировкой, перестановкой офисной мебели, ремонтом офисной мебели, реставрационными услугами по ремонту шпонированной мебели. При работе с мебелью мы предотавляем нашим клиентам профессиональный коллектив сборщиков, который выполнит работы качественно и ответственно в кратчайшие сроки не повредив имущество заказчика, все наши сборщики являются гражданами РФ, и обладают большим опытом работы в сфере сборки офисной мебели, что позволяет нам оказывать услуги нашим клиентам на достойном уровне.
Наши сотрудники профессионально выполнят следующие работы:
- Получение мебели у поставщика.
- Транспортировка
- Выгрузка
- Подъём лифтом (ручной)
- Распаковка
- Сборка
- Расстановка в соответствии с планом
- Регулировка
- Вынос и вывоз упаковки б/у.
- Чистка напольного покрытия пылесосом
- Сбор информации о недостатках мебели и передача клиенту информации.
- Сдача мебели клиенту.